Как общаться с неприятными людьми
Никто не любит общаться с неприятными людьми, но к сожалению, иногда нам приходится иметь дело с ними. Но как же сохранить спокойствие и продуктивность в таких ситуациях?
1. Сохраняйте спокойствие
Самое главное – сохранять спокойствие, не дать неприятному человеку довести вас до неадекватной реакции. Подбирайте осторожные слова и не делайте поспешных выводов.
2. Оставайтесь профессиональным
Если неприятный человек – это ваш коллега, подчиненный или начальник, важно сохранять профессиональное поведение и тон. Не подавайте никаких сигналов, что они вас расстраивают или накаляют обстановку.
3. Не принимайте все на свой счет
Некоторые люди неприятны к любому, кому они встречаются, так что, если вы изучите эту личность, вы можете понять, что это не относится к вам лично. Иногда это совсем не про вас!
4. Слушайте
Неприятные люди могут быть раздражительными или перебивающими, но если вы просто выслушаете их, можно выйти к итогу общения с более понимающим и непристрастным подходом.
5. Проявите эмпатию
Если вам уже надоело вести себя профессионально и слушать неприятные высказывания, то попробуйте установить контакт с такими людьми показав, что вы понимаете, что они испытывают. Похвалите или извинитесь, если это соответствует ситуации.
6. Установите границы
Если ваша последняя доза терпения иссякла, то установите четкие границы. Дайте понять, что некоторые вещи недопустимы. Однако, будьте тактичны и профессиональны.
Не забывайте, что ваше отношение и подход очень важны, чтобы выйти из неприятной ситуации с минимальными потерями. Выражайте себя ясно и вежливо, и вы добьетесь большего успеха.